Проблема в общении с девушками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема в общении с девушками |
Aug 18 2012, 01:23 AM
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 18-August 12 Пользователь №: 6,982 Пол: Страна: |
Мне 26 лет, есть одна сложная и большая проблема, которую я не могу решить годами. Может быть мне поможет данный форум. Описание проблемы: я испытываю проблемы в общении с девушками, а именно, я просто не знаю, чем мне заинтересовать девушку при знакомстве, о чём с ней общаться и как себя вести. Ощущаю скованность и соответственно не могу никак познакомиться ни с кем и сойтись. Пробовал подходить, устанавливать первичный контакт, но дальше у меня наступает ступор и я не знаю, что сказать. Опыта в сексе почти нет, был всего 2 раза и что делать я не знаю. И наблюдаю, что перерастает в реальную проблему. Подскажите, как мне быть, что со мной не так? Очень буду рад дельным советам. Заранее благодарен. [/size]
|
|
|
Aug 18 2012, 11:18 AM
|
|
Сообщений: 1,538 Регистрация: 14-July 08 Пользователь №: 3,582 Пол: Страна: |
Форум тебе в этом не поможет. А поможет большая работа над собой. Над своим отношением к жизни вообще и к девушкам в частности.
В левом верхнем углу этого форума есть ссылка ardor.ru — вот изучай (раздел "Соблазнитель" и библиотеку). Там много полезного. Если что-то будет непонятно — вопросы можешь здесь задавать. -------------------- "встречаться" - это не статус, это действие.
|
|
|
Aug 22 2012, 09:52 PM
|
|
Сообщений: 161 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 6,995 Пол: Страна: |
Попробуйте для начала просто общаться с девушками. Говорить можно, например, о кино. И не считайте, что девушки - это какие-то инопланетяне. Иначе вам очень сложно будет найти с ними общий язык.
-------------------- Главный в семье не тот, кто громче кричит, и даже не тот, кто больше зарабатывает. Главный тот, кто берет на себя ответственность!
http://shopping-ua.blogspot.com/ |
|
|
Oct 6 2012, 02:08 PM
|
|